Все очень просто. Создаете тему, название которой должно говорить о сюжете отыгрыша. К примеру, " падал прошлогодний  снег". И во флеше говориться о том, как на прошлый новый год Шевцов потерял поварешку, а в новом году Галина вдруг о ней вспомнила, и начались о поваренка проблемы. Сказано это, конечно, образно, думаю, вы должны понимать.
Это была ремарка номер раз.
Два, код оформления флеша.

Код:
[b]Д[/b]ействующие лица:[i]кто является участником флеша[/i]
[b]В[/b]ремя:[i]год, хотя бы, или время года. Если есть конкретная дата - замечательно[/i]
[b]О[/b]писание:[i]место, описание локации или же ситуации.[/i]
[b]Д[/b]ополнительная информация:[i]состояние героев или какие-либо ремарки, которые вы сочли достойными внимания[/i]

*Примечание - тот текст, что в коде выделен курсивом, вы не копируете бездумно. В рамки этого кода пишите свое описание. Будьте внимательны.
Если ваш флеш не удался, пропало желание, пропал партнер, то *Админ покарает вас раскаленной плойкой* пишите в эту тему, говоря о причине. Так же, если флеш подошел к своему логическому концу, вы тоже пишите сюда. Админ смотрит тему вашего отыгрыша и закрывает ее, что бы никто более не смог написать туда пакастливые коментарии.
Внимание, игрок или пользователь, не заявленный во флеше не может отписываться в теме флеша. Даже оффтопом. Совсем не может.