Лена добежала до парня, стараясь избегать Лиса. Она упала на колени, осматривая Андрея и поняла, что у мальчика был пробит висок. Тут подоспели и остальные, и Морозов смерил их всех таким укорительным взглядом, что Лена сразу перешла в оправдание.-Что ты на меня так смотришь? Это честно не я его!
затем она перевела взгляд на рыдающую Ксюшу, которую поймал Лис.
-Отвечай, какого гхыра..
но она не успела даже договорить, как девушка стала оправдываться, сбиваясь в своей истерике.
-Я не хотела..меня заставили..они сказали что убьют Вииииику...я не могла..- Лена едва сдерживала себя в руках, что бы не отвесить девчонке пощечину. Но лишь прижала парня к себе, за одно и проверяя пульс. Слабый..нужно немедленно к врачу.
Тринадцатая встала и кивнула ребятам.
- У него пульс слабый и висок пробит. Его срочно нужно хотя бы на базу доставить, там помощь окажут.- затем она перевела взгляд на Ксююшу. - А для тебя будет открытием что ты нас всех продала? Подписала на долгую и мучительную смерть? Что они заразили всех нас вирусом, и Вику в том числе! И скоро мы умрем. Что, хорошо послужила?- Ксюша упала в истерике на землю, а Вечную обнял, успокаивая Лис. Девушка еще минуты три ошалелыми глазами смотрела на сестру подруги и была готова плюнуть ей в лицо. Отпусти меня. наконец она оттолкнула от себя Сашу и пошла в сторону базы.
Дальше ее мысли путались в геометрической прогрессии - немного,много, много, очень и очень много. Из головы все никак не могли выйти события, не столь давно минувшие. Весь оставшийся вечер Тринадцатая была словно сама не своя.: либо слишком много язвила, либо слишком много молчала. И то и другое больно резало глаза друзьям, но они молчали..Видимо были заняты своими делами.
Пока они возвращались в школу, Леночка старалась тщательно избегать разговоров с Лисом, да и других конатктов - вербальных, не вербальных....
Пансион "Логос". Комната Савельича, по последовательности дальнейшей - и всех математиков. Поздняя ночь.
Лена честно шла в свою комнату. Она уже представляла, как переоденется, пойдет в душевую девушек. Сначала покурит, потом помоется. Оденется в чистое и завалиться на диван. Ну и будет просто смотреть в потолок. Только что-то кольнуло в груди и она остановилась в коридоре, как раз на против комнаты Лиса. Из комнаты ребят слышались обрывки оживленного разговора, все остальные (комнаты) тоже эхом отдавали признаки оживленности. Одна эта молчала. Девушка прижалась к двери, положив на нее руку и уперлась лбом. Лена закрыла глаза и впервые в жизни не знала, что ей делать.
Она не тешила себя иллюзиями того, что сможет выжить. И смерти она почти не боялась. В конечном итоге, она свыклась с той мыслью, что раз ей было дозволенно отнимать жизни, придется когда-то отдать и свою. За что-то стоящее. И это дело, если оно прогорит, если у них получится вывести этих мерзавцев на чистую воду, если они прекратят это кошмар,что здесь твориться..Лена смахнула стекающую из носа струйку крови и горько усмехнулась, стукнув по двери ладонью. Если все это случится, то это будет то самое стоящее. Что больше ее, и многих других. За восемь дней это возможно. Если очень сильно захотеть, то невозможность это лишь слово. Лена знала это. В это она верила. Как в воздух, в море, в солнце, в любовь и верность, но никак не в бога. Хотя это к делу вовсе не относится.
Только почему-то сейчас ей стало отчетливо страшно. Страшно, что все так закончится. Она верила в успех их компании - Вечная не могла иначе. Если не она, так Илья точно закончит это дело. Она боялась другого.
Что не сможет увидеть Машу в подвенечном платье, что не услышит, как Макс сделает предложение Юли, что не станет крестной для ребенка Вики и Ромы, что никогда не увидит счастливой улыбки Даши...Что больше никогда в жизни не сможет услышать его голос. В темноте все мужчины серы, женщины в принципе тоже. Иногда внешность не играет особой роли. Тебя притягивает характер, харизма, голос...К Лису ее тянуло все, и даже тот факт, что она увидела не самые красивые картины из его жизни, в которых он вряд ли ей признается,которые вряд ли ей объяснит, не сильно ее отталкивал. Иначе бы Лена сейчас не стояла под его дверью и не терзалась мыслью.
Стоит, не стоит.
Ей оставалось жить восемь дней. Так она настроила себя. Ранним утром Вечная предпочитала быть реалистом. А потом неизвестная пустота, в которой вряд ли будет он. Нет, она не могла тратить время на пустые взгляды в потолок, или же молчаливое и болезненное стояние у него под дверью. Она хотя бы должна извиниться за такое странное поведение. Не объясняться, а извиниться.
Лена решительно постучалась, но никто не ответил. Нет, я не сдаюсь просто так. И она решительно зашла в комнату.
Пусто. Это была все та же комната с входом на чердак в шкафу. На тот чердак, где она лежала без сознания, где она впервые убила человека. С ней должны были идти самые плохие ассоциации, воспоминания. Ее прошлый хозяин умер из-за того, к чему дошли они в расследовании. Он даже знал меньше чем они. Но сейчас речь не о том.
Что-то здесь изменилось, по крайней мере для Вечной. Здесь чувствовался терпкий аромат одеколона Лиса. Здесь была частичка его самого. Маленькая правда, видно было что здесь он был редким гостем, да и только еще не успел обжить комнату. Но это была его комната.
Из душа слышался шум воды. Очевидно было, что в душевой сейчас не Мария и не Володя. Ну или не Морозов. Лена замялась, переступая с ноги на ногу. Она ведь даже не переоделась - как была в грязных штанах, кроссовках, кожаной куртке, застегнутой по самое горло, так и оставалась. Волосы распущенные спутанные, на лице следы крови, недавно смазанной. Совсем не милая девушка, которая заслуживает теплых отношений. Пацаночка, скорее всего. Но Лене было все равно. Она сказала Лису может быть самую страшную тайну в ее жизни, она рассказала ему о своих чувствах - пусть теперь уж терпит и такой. Тринадцатая скинула с себя кросовки, посчитав, что как-то не прилично в дорожной обуви ходить по комнате, да еще и чужой.
Вечная решительно дернула ручку двери и зашла в душевую. Мужчина за занавеской кажется понял, что что-то здесь не так и кто-то явно лишний. Лена отдернула шторку и посмотрела Лису в глаза. Потом поняла, что ей как-то немного стыдно и опустила взгляд в пол. Но тут было еще стыднее и она стала просто смотреть на кафель на уровне лица Лиса. Она мялась как школьница первого сентября впервые у доски. Девушка развернулась наступила на кафельный пол душа и закрыла за собой шторку. Капли воды сталкивались с кожей на куртки и громко барабанили. Они намочили ее волосы, которые теперь почти прилипли к шее, смыли кровь с лица. Лена стояла так близко к Саше, что сердце забилось как бешеное. Оно так и говорило - откройте грудную клетку, я выйду.
Неловкое молчание продолжалось не долго. В скором времени Лена смогла найти те слова, что должна была сказать и начала, немного неуверенно, сконфуженно.
- Ты извини что я так, бесцеремонно и в верхней одежде, считай в той дом зашла. Да еще и в душ. Ты можешь прогнать меня, но я должна тебе кое-что сказать, а потом уж сам решай. - Леночка взялась за голову, словно это движение помогло бы найти ей нужные слова. Она глубоко вдохнула и шумно выдохнула, стараясь быстро выстроить цепочку дальнейшего монолога. У нее совсем не было плана действия, и это она поняла только сейчас. Безумная идея. Лис все это время молчал и ошарашенно смотрел на нее, лишь прикрыв свое отличие руками. Да, будем называть это так, вдруг в комнату как к Самойловой с Морозовым ворвется Надя.
- Я хотела бы извинится..там в лесу..Я сказала тебе правду, ты мне и правда..Нравишься и для меня очень важны твои чувства..но..я ведь без пяти минут труп, и ты меня совсем не знаешь, как и я тебя..Меня пугает то, что ты стал для меня таким дорогим человеком, за такое короткое время..
Она замолчала, решаясь продолжать монолог. Чертово правило "сказал а скажи и б". А тут еще и Саша молчал, так что Тринадцатая вообще не могла определить,ч то он думает по поводу происходящего.
- И мне безумно хочется тебя поцеловать снова, но я знаю что нельзя. Ты прости,я наверное просто дура, которой выдали право на оружие..но..Я хочу быть с тобой. И я не буду сдаваться. Только если тебе это нужно, только если ты этого хочешь. А если нет - прогони меня сейчас..Правда..Только не молчи.
Леночка посмотрела в глаза мужчине. В эти теплые карие глаза. На ее же стали наворачиваться слезы и предательски задрожала губа. Только сейчас она поняла, что вода то течет не очень теплая, да и все это, все то что происходило..Больше похоже было на нелепый детский поступок и по хорошему бежать было нужно, но..
Но Вечная боялась уйти. И боялась, что он ее прогонит, хотя девушка дала ему такой шанс. Она стояла и смотрела в его глаза, всматривалась в лицо. Словно хотела запомнить каждую морщинку, словно видела его в последний раз.